- Главная —
- Диагностика —
- Замена приводного ремня
Замена приводного ремня
Приводной ремень передает момент вращения от коленвала, обеспечивает кручение вспомогательных агрегатов, передается благодаря трению либо зацеплению. Без приводного ремня не работает генератор, который заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортсети. Кроме того, ремень необходим для работы кондиционерного компрессора и помпы ГУР.
Когда требуется снятие/установка приводного ремня?
Ремень меняют в соответствии с техническим регламентом производителя. Кроме того, замена нужна при наличии следующих проблем:
- малый заряд аккумулятора;
- тугое вращение рулевого колеса, в особенности в холодное время года;
- слабый холод от кондиционера;
- при функционировании вспомогательных агрегатов слышны поскрипывания, а когда жидкость попадает на ремень, он проворачивается.
Благодаря особенностям конструкции (используются эластичные и гибкие материалы) средний срок эксплуатации ремня равен 25 000 часам либо 80 000 км пробега. В действительности, срок службы ремня бывает и меньше, и больше. Все зависит от ряда факторов:
- качество изделия;
- количество агрегатов, которые приводятся в движение одним ремнем;
- уровень изношенности коленвального шкива и иных элементов авто;
- метод монтажа ремня, правильность его натяжения.
Каждый сезон проверяем степень натяжения ремня на заведенном автомобиле. В норме при нажатии он прогибается максимум на 20 мм. Во время осмотра обращаем внимание на наличие трещинок. При малейшей деформации или надрывах ремень заменяем. При худшем сценарии в противном случае произойдет его разрыв во время движения – в самый неожиданный момент.
Как выполняют снятие/установку приводного ремня в Краснодаре?
Порядок замены ремня выглядит так:
- Отключаем двигатель. Устанавливаем рычаг коробки переключения передач в позицию «P» либо на 5-ю передачу с активированным ручным тормозом.
- Расположенное спереди справа колесо демонтируем для доступа к коленвальному шкиву.
- Для доступа к шкиву коленвала демонтируем пыльник из пластика, который защищает ремни от контакта с загрязнениями.
- Из-под капота сперва извлекается ремень помпы ГУР. Для этого мастер ослабляет фиксацию и подводит помпу ближе к мотору.
- Генераторный ремень демонтируют, ослабляя крепеж.
- Последним демонтируется ремень на кондиционерном компрессоре. Тут натяжение обеспечивается роликом, прикрепляемым болтом сбоку. В зависимости от того, насколько сильно затянут болт, контролируем натяжение ремня. Чтобы ослабить ремень, немного отвинтим болт.
- Монтаж новых ремней выполняется в обратном порядке. Пыльник устанавливаем обратно в последнюю очередь после проверки работы ремней.
В сервис-центрах КЛЮЧАВТО в Краснодаре весь процесс выполняем на сертифицированном оборудовании согласно техрегламентам, которые официально утвердил автопроизводитель. Вы сами убедитесь во всех плюсах обращения к нам: позвоните или оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении.
Расценки нашего сервиса в Краснодаре доступны автолюбителям, которые ценят свое время и деньги, не превышают среднерыночную стоимость. Мастера с опытом оперативно выполнят все требуемые процедуры независимо от автопроизводителя. Обеспечим наилучший результат.